Центр организации дорожного движения Правительства Москвы запустил вторую социальную рекламу побезопасности дорожного движения. Название новой кампании «Почувствуй стиль города— соблюдай правила дорожного движения».
Наулицах вдоль дорог размещены плакаты сфотографиями икраткими описаниями оправилах безопасного поведения надорогах. Социальная реклама размещена на70различных носителях: остановках городского транспорта, рекламных билбордах, газетных киосках. Также макеты будут дублироваться вофициальных аккаунтах ЦОДД всоциальных сетях.
«Главная цель, ккоторой стремится ЦОДД, это грамотная иэффективная организация дорожного движения вМоскве. Наряду стем, что ежегодно для повышения безопасности исоздания комфортной среды для жителей игостей города обустраиваются „островки“ безопасности, строятся новые светофоры ипешеходные переходы, меняется схема движения, мыхотим простым языком рассказать людям оважности соблюдения элементарных правил поведения надороге»,— рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Михаил Кизлык.
Вновом фотопроекте предусмотрены макеты для автомобилистов ипешеходов. Например, для водителей разработаны макеты спризывами «Насладись дорогой. Отложи телефон зарулём», «Двигайся вритме улиц. Сбавь скорость». Для пешеходов— «Будь ярким. Выделяйся напешеходном переходе», «Слушай голос улиц. Напереходе сделай музыку тише» идругие.
Информация ГКУ ЦОДД
Дата: 11 марта 2020