Разработка проектных решений для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД).
Справиться с интенсивным городским потоком транспорта, пешеходов, обеспечить рациональное использование магистралей, безопасность способна только автоматизированная система. Управление потоками осуществляет световая сигнализация. Автоматизированные системы управления дорожным движением разрабатываются специалистами соответствующей квалификации, прошедшими государственную аттестацию.
АСУДД включает в себя комплекс технических и программных средств, обеспечивающих оптимизацию потоков движения транспортных средств и пешеходов. Проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением является важной частью работ по повышению качества управления дорожными службами, отвечающими за безопасность движения транспорта и пешеходов.
Разработка проекта АСУД специалистами ООО «СТРОЙДОРПРОЕКТ-М» сможет решить задачи, связанные с повышением безопасности управления дорожным движением, со снижением затрат на эксплуатацию, диагностику периферийного оснащения УДС и повышением информированности, связанной с текущей загруженностью УДС и обеспечением альтернативных путей распределения транспортных потоков.
Структура, специфика АСУД.
Бесперебойную работу и эффективность автоматизированных систем, управляющих движением, обеспечивает структура, включающая:
- центральный пункт управления;
- оборудование на периферии;
- связующие каналы.
Для чего необходима система управления движением.
Разработка автоматизированных систем, управляющих дорожным движением, требует учета большого количества нюансов, действующих правил, норм. От качества ее работы напрямую зависит безопасность участников, продуктивность использования проезжей части. Необходима высокая квалификации, опыт специалистов для выполнения сложной, ответственной работы.
Качественная система автоматизированного управления движением обеспечивает:
- автоматическое координированное управление жесткими и ситуационными алгоритмами с соблюдением запрограммированных параметров;
- удобное ручное управление периферийными средствами, необходимое в определенные часы;
- возможность диспетчерского, ручного изменения режимов работы световой сигнализации;
- включение в определенных частях «зеленой улицы».